ФАС: Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты во исполнение решения суда
Видеоролик транслировался в эфире телеканала REN-TV Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу дебетовой кэшбэк-карты АО «Райффайзенбанк», которая транслировалась в эфире телеканалов.
Видеоролик транслировался в эфире телеканала REN-TV
Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу дебетовой кэшбэк-карты АО «Райффайзенбанк», которая транслировалась в эфире телеканалов.
В рекламном ролике использовались недостоверные утверждения «Кэшбэк на всё», «Кэшбэк на все без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами».
Служба признала рекламу ненадлежащей*, выдала АО «Райффайзенбанк» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания.
ФАС России воспользовалась своим правом** и обратилась с иском в Арбитражный суд г. Москвы с просьбой обязать АО «Райффайзенбанк» осуществить за свой счёт контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск ведомства. Позже этот подход поддержали суды двух инстанций.
Банк исполнил решение суда и предоставил в ФАС России отчет о размещении контррекламы. В ней компания указала, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кэшбэк-карты недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций. Контрреклама демонстрировалась в эфире телеканала REN-TV в течение 7 дней в прайм-тайм один раз в сутки.
*Пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе
**Пункт 3 статьи 38 Закона о рекламе
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план по модернизации общественного транспорта.
Конкурс для подростков на поддержку социальных проектов
Поддержка инициатив, направленных на улучшение жизни в малых городах.
Обсуждение протокола общественной комиссии
Новые инициативы и решения для улучшения жизни в городе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований