О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Памятка по соблюдению законодательства Российской Федерации о защите детей от информации,

Памятка по соблюдению законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
В Российской Федерации действует Федеральный закон РФ от 29.12.2010 №436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который направлен на защиту детей от информации причиняющей вред их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
Нормы Федерального закона от 29.12.2010 №436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" предусматривают распределение информационной продукции в зависимости от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления по возрастным категориям детей.
Степень опасности информации обозначается:
•      для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры «0» и знака «плюс»;
•      для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 6 лет»;
•      для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
•      для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
•      для детей, - в виде цифры «18» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».
Оборот информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, без знака информационной продукции (графического и (или)
текстового обозначения) не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.
Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей:
•      на афишах и иных объявлениях о кино - или видеопоказе;
•      на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма;
•      перед началом демонстрации фильма на экране. В данном случае знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.
•      Знак информационной продукции должен стоять рядом с каждой теле, радиопередачей, напротив каждой информационной продукции, включенной в каталог.
Размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино - или видеопоказе, а также входного билета, приглашения.
Соблюдение производителями и распространителями информационной продукции Федерального закона способствует формированию гармоничной и психологически устойчивой личности ребенка, бережного воспитания детей на идеях добра и справедливости.



 

Последние новости

Температурные колебания в городе

Дневные температуры ожидаются на уровне 20 градусов.

Новые медицинские пункты в Коми-Пермяцком округе

Девять новых ФАПов обеспечат медицинскую помощь жителям отдалённых сёл.

Статус присвоен на один год

Новые правила определяют временные рамки для получения статуса.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Буйнакске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *