Обращения жителей Пермского края через Госуслуги выросли в октябре

Платформа обратной связи активно используется местными жителями для взаимодействия с властями.

Жители Пермского края за октябрь направили 3,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС), с помощью которой можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам.

Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Напомним, федеральная платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года и показывает востребованность среди жителей региона.

В частности, в течение 2024 года через ПОС в органы и организации Пермского края обратились более 24 тысяч уникальных пользователей. Это подчеркивает важность и актуальность данной платформы для местных жителей, желающих быть услышанными и активно участвовать в процессе принятия решений.

Платформа предоставляет возможность:

  • Направлять обращения в различные органы власти;
  • Участвовать в публичных слушаниях;
  • Голосовать по актуальным вопросам.

С каждым годом количество пользователей ПОС увеличивается, что свидетельствует о растущем интересе граждан к цифровым форматам взаимодействия с государственными структурами.

Последние новости

Женский бизнес-форум в Перми: Поколение успеха

Форум стал площадкой для обмена опытом и создания новых бизнес-проектов.

Первая в России инициатива: Опрос о цифровизации экономики

Пермская ТПП и научный совет ООН РАН запускают важный опрос для промышленных предприятий.

Лекция по противодействию экстремизму для студентов

Помощники судей провели важное занятие для молодежи.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Севастополе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *