Обращения жителей Пермского края через Госуслуги выросли в октябре
Платформа обратной связи активно используется местными жителями для взаимодействия с властями.
Жители Пермского края за октябрь направили 3,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС), с помощью которой можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам.
Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Напомним, федеральная платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года и показывает востребованность среди жителей региона.
В частности, в течение 2024 года через ПОС в органы и организации Пермского края обратились более 24 тысяч уникальных пользователей. Это подчеркивает важность и актуальность данной платформы для местных жителей, желающих быть услышанными и активно участвовать в процессе принятия решений.
Платформа предоставляет возможность:
- Направлять обращения в различные органы власти;
- Участвовать в публичных слушаниях;
- Голосовать по актуальным вопросам.
С каждым годом количество пользователей ПОС увеличивается, что свидетельствует о растущем интересе граждан к цифровым форматам взаимодействия с государственными структурами.
Последние новости
Женский бизнес-форум в Перми: Поколение успеха
Форум стал площадкой для обмена опытом и создания новых бизнес-проектов.
Первая в России инициатива: Опрос о цифровизации экономики
Пермская ТПП и научный совет ООН РАН запускают важный опрос для промышленных предприятий.
Лекция по противодействию экстремизму для студентов
Помощники судей провели важное занятие для молодежи.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований